Автоматизация небольшого предприятия

ткань с тефлоновым покрытием для мягкой мебели. | Обеденные группы для маленькой кухни, in. | стабилизирующая добавка |

Роль и задачи главного бухгалтера - часть 7


Для начала заполнения следует нажать на кнопку "Заполн. имеющ.". После чего будет задано три вопроса: "Дата начала контроля" (изначально - дата, следующая за датой документа) - рекомендуется оставить без изменений (изменение этой даты требуется только при оформлении документа задним числом), "Дата конца контроля" (изначально - дата конца квартала, в котором находится создаваемый документ) - здесь нужно вновь указать дату, следующую за датой документа (изменение требуется только при оформлении документа задним числом), "Процент наценки для расчета цен" (изначально ноль - реализация без прибыли, "в ноль") - процент наценки, который будет использован при расчёте цен. После того, как таблица будет заполнена, категорически не рекомендуется: изменять (особенно - повышать) цены (справедливо только для строк, автоматически рассчитанных программой). Все остальные действия разрешены. При модификации таблицы желательно осознавать, какие последствия окажет сделанное изменение на движение и остатки товаров, прибыль.
  • Кнопка "OK". При нажатии на эту кнопку документ должен быть сохранён и проведён. Рекомендуется переместить созданный документ в конец дня (т.е. сделать его последним за дату, о чём более подробно см. п. "Как выбрать время документа?" в разделе "Типичные приёмы работы").

    Ж. Контроль финансового результата.

    Финансовый результат может быть проверен при помощи стандартных бухгалтерских отчётов, а также двух дополнительных отчётов - "Прибыль от реализации" и "Убытки от реализации".

    В случае, если полученный финансовый результат признан удовлетворительным, рекомендуется выполнить полное перепроведение документов за обрабатываемый период, как описано в п. "Д" (см. выше).

    В случае, если полученный финансовый результат не удовлетворяет запросам, можно внести корректировки в сформированные приходную и расходную накладные. При этом удалять и повторно создавать эти документы не требуется.


    - Начало -  - Назад -  - Вперед -