Автоматизация небольшого предприятия

На сайте www.help-diploma.com купить диплом в ставрополе. |

Роль и задачи главного бухгалтера - часть 3


Перед перепроведением нужно установить значения двух констант "Разр. отриц. остатки (фин.) " - "Да" и "Разр. отриц. остатки (упр.)" - "Нет". В вызванной процедуре интервал дат нужно установить в соответствии с обрабатываемым периодом. Допустим, что мы обрабатываем январь 2000 г., тогда "дата начала" будет 01.01.2000, а "дата конца" - 31.01.2000. Виды обрабатываемых документов - только те документы, которые влияют на движение товаров по финансовому и управленческому учёту (см. выше). Обработка-действие: "Провести". После установки всех вышеуказанных параметров выполняется перепроведение. Для его начала нужно нажать на кнопку "Выполнить". Все возникающие ошибки, нужно проанализировать, устранить и принять меры для недопущения их в будущем. На этом этапе работы может потребоваться помощь менеджеров отдела продаж.

Г. Создание приходной накладной.

За обрабатываемый период предполагается создание одной управленческой приходной накладной, находящейся по времени в начале анализируемого периода. БД может значительно облегчить работу, автоматически заполнив товарную спецификацию. При этом туда будет включён минимум товаров, необходимых для правильного (здесь - без отрицательных остатков) проведения документов по финансовому (бухгалтерскому) учёту за период. Цены спецификации будут рассчитаны, исходя из средних цен расхода за период по заданному проценту прибыли. Следует предостеречь, что реальная прибыль может отличаться от заданного процента при расчёте потому, что на её формирование будут отказывать определённое влияние начальные остатки, а также приходные документы за период. Несмотря на это, расчёт по принципу "от продажной цены", в отличие от других возможных методов, даёт правдоподобные цены и, наряду с этим, позволяет в известной степени управлять прибылью.

Работа над созданием документа строится по следующему плану:

  1. В БД создаётся документ "Поступление товаров".
  2. Список "Тип учёта" - "Фин." (документ проходит только по финансовому учёту).
  3. Поле "№" (номер документа) - корректный номер документа, соответствующий дате (см.


    - Начало -  - Назад -  - Вперед -



    Книжный магазин