Автоматизация небольшого предприятия


Роль и задачи главного бухгалтера - часть 2


Если перепроведение не требуется, то текст до конца данного параграфа можно пропустить. Перепроведение осуществляется стандартной процедурой "Обработка документов", вызов которой осуществляется из меню "Сервис". Перед перепроведением нужно установить значения двух констант "Разр. отриц. остатки (фин.)" - "Нет" и "Разр. отриц. остатки (упр.)" - "Нет". Если требуемое значение уже установлено, повторно выбирать его нет необходимости. В процедуре "Обработка документов" интервал дат выбирается так (допустим, что мы обрабатываем январь 2000 г.): "дата начала" - дата, до которой нет уверенности в правильности проведения документов (например, это может быть 01.10.1999), "дата конца" - дата, непосредственно предшествующая дате обрабатываемого периода (в нашем примере - 31.12.1999). Виды обрабатываемых документов - только те документы, которые влияют на движение товаров по финансовому и управленческому учёту: "Поступление товаров" и "Отгрузка товаров". Обработка-действие: "Провести". После установки всех вышеуказанных параметров выполняется перепроведение. Для его начала нужно нажать на кнопку "Выполнить". Все возникающие ошибки нужно проанализировать, устранить и принять меры для недопущения их в будущем. На этом этапе работы может потребоваться помощь менеджеров отдела продаж.

В. Контроль обрабатываемого периода.

Перед началом обработки нужно убедиться, что все документы за обрабатываемый период, связанные с движением товаров по обоим видам учёта, внесены в БД. Затем нужно проверить правильность ведения управленческого учёта. Для этого все документы, связанные с движением товаров (напомним, что это "Поступление товаров" и "Отгрузка товаров") за обрабатываемый период должны быть обязательно перепроведены с включенным контролем отрицательных остатков по управленческом учёту. Выполняется это следующим образом. Вызывается процедура "Обработка документов" из меню "Сервис".


- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин